Позвоните нам:

+86-29-83151667

Электронная почта:

helen@sxelade.com

продукция

UTron специализируется на титановых электродах в течение десятилетий, они могут настраиваться в соответствии с вашими конкретными потребностями.

Титановые электроды DSA для установки электрохлорирования морской воды

Титановые электроды DSA для установки электрохлорирования морской воды Electro Chlorination использовали углерод и платину в качестве электродного материала, но они оказались неэффективными, громоздкими и дорогостоящими. DSA титановый электрод

Параллельный пластинчатый электролизер (СИЗ) для систем охлаждения морской воды

Параллельный пластинчатый электролизер (СИЗ) для систем охлаждения морской воды Параллельный пластинчатый электролизер, известный как пластинчатый электролизер или электролизер PPE, он построен из биполярного электродного стека. Эта параллельная пластина Elect

Ti RuO2-IrO2 Анод для электрохимической деградации органических загрязнителей

Ti/RuO2-IrO2 Анод для электрохимической деградации органических загрязнителей Электрохимическое окисление является эффективным методом очистки высококонцентрированных сточных вод, оно может разлагать сложные органические загрязнители в сточных водах

Самоочищающаяся титановая соляная ячейка для хлоратора бассейна

Самоочищающаяся титановая соляная ячейка для хлоратора бассейна Соляная ячейка в хлораторах бассейна является частью системы, которая фактически преобразует соль (NaCl) в хлор. Поскольку хлораторная ячейка производит хлор, накипь развивается

Платинизированные титановые аноды для жесткого хромирования

Платинизированные титановые аноды для твердого хромирования Текущие процессы твердого хромирования преимущественно основаны на хромовой кислоте и серной кислоте, природа хромированной гальванической ванны может повлиять на долговечность

Нерастворимый титановый анод для трехвалентного хромирования

Нерастворимый титановый анод для трехвалентного хромирования Трехвалентные электролиты хрома имеют преимущества перед шестивалентными хромами с точки зрения здоровья и безопасности и токсичности для окружающей среды. Однако selecti

Проекты

Обслуживаемые клиентами более 62 стран, продукты, предоставленные UTron, пользуются хорошей репутацией.

Почему мы выбираем

Мы стремимся предоставить вам высококачественные титановые электроды и эффективные решения, как всегда.

Настроить

Настроить

Мы настраиваем титановый анод в соответствии с вашими конкретными потребностями

Гарантия

Гарантированное качество продукции

Гарантия
Квалифицированный

Квалифицированный

При необходимости доступен сторонний тест

Доставка

Короткое время выполнения заказа

Доставка
Техническая поддержка

Техническая поддержка

Профессиональный инженер-технолог

Обслуживание 7x24 часов

Индивидуальное обслуживание 24 часа в сутки

Обслуживание 7x24 часов

О нас

UTron Technology Co., Ltd является одним из самых авторитетных разработчиков и производителей титановых электродов с MMO-покрытием и платинизированных титановых анодов. Расположенная в Шэньси, Китай, она специализируется на разработке и производстве титановых электродов и титанового электролизера для катодной защиты, электровыворения, гальванизации, производства хлора, очистки сточных вод и других применений. Она также предлагает услуги по консалтингу и проектированию электролизной ячейки и повторного покрытия использованных титановых анодов.
UTron сертифицирован по ISO 9001:2015, и все его процессы и процедуры документируются и контролируются в соответствии с этим стандартом. UTron имеет строгую процедуру контроля качества продукции, от сырья до готового продукта, весь процесс проверен квалифицированным, чтобы обеспечить высокое качество продукта.

Информационный центр

Узнавайте последние новости и профессиональную информацию о продуктах от нас.

Products

UTron have specialized in titanium electrodes for decades, they can customize as per your specific needs.

DSA Titanium Electrodes for Seawater Electro Chlorination Plant

DSA Titanium Electrodes for Seawater Electro Chlorination Plant Electro Chlorination had adopted carbon and platinum as electrode material, but they are proven inefficient, cumbersome and costly. DSA titanium electrod

Parallel Plate Electrolyzer (PPE) for Seawater Cooling Systems

Parallel Plate Electrolyzer (PPE) for Seawater Cooling Systems Parallel Plate Electrolyzer, known as Plate Electrolyzer or PPE Electrolyzer, it is constructed of bipolar electrode stack. This Parallel Plate Elect

Titanium RuO2-IrO2 Anode for Electrochemical Degradation of Organic Pollutants

Titanium RuO2-IrO2 Anode for Electrochemical Degradation of Organic Pollutants Electrochemical oxidation is an effective method to treat high-concentration wastewater, it can degrade complex organic pollutants in wast

Self Clean Titanium Salt Cell for Pool Chlorinator

Self Clean Titanium Salt Cell for Pool Chlorinator  A salt cell in pool chlorinators is part of the system that actually converts Salt (NaCl) to Chlorine. As the chlorinator cell produces chlorine, scale develops

Platinized Titanium Anodes for Hard Chrome Plating

Platinized Titanium Anodes for Hard Chrome Plating Current hard chromium plating processes are predominantly based on chromic acid and sulfuric acid, the nature of chrome electroplating bath can impact the longev

Insoluble Titanium Anode for Trivalent Chromium Plating

Insoluble Titanium Anode for Trivalent Chromium Plating Trivalent chromium electrolytes have advantages over those of hexavalent chromium in terms of health and safety and toxicity to the environment. However, selecti

Projects

Served clients over 62 countries, the products UTron provided are enjoying good reputation.

Why Choose Us

We are committed to providing high-quality titanium electrodes and efficient solutions to you as always.

Customized

Customized

We customize titanium anode as per your specific need

Warranty

Guaranteed product quality

Warranty
Qualified

Qualified

Third party test available if required

Delivery

Short lead time

Delivery
Techical Support

Techical Support

Professional expert technical engineer

7x24 hours Service

One on one considerate 24 hours service

7x24 hours Service

About Us

UTron Technology Co.,Ltd is one of China's most established developer and manufacturer of MMO coated titanium electrodes and platinized titanium anodes. Located in Shaanxi, China, it is specializes in design and production of titanium electrodes and titanium electrolyzer for cathodic protection, electrowinning, electroplating, chlorine generation, waste water treatment and other applications. It also offers services in consulting and design electrolysis cell and recoating of used titanium anodes.  
UTron is ISO 9001:2015 certified and all its processes and procedures are documented and controlled in accordance with this standard. UTron has strict product quality control procedure, from raw material to finished product, all the process is tested qualified to assure high quality product.

Information Center

Know latest news and professional product information from us.